• Register

В августе 2017 года она приобрела в одном из салонов мобильной связи мобильный телефон. К сожалению, покупка оказалась неисправной, и женщина поспешила вернуть ее продавцу.

Телефон в салоне приняли, но в возврате денег отказали до получения результатов экспертизы о причинах неисправности. В течение августа и сентября покупательница неоднократно и безрезультатно обращалась в торговую точку, чтобы узнать о дальнейшей судьбе покупки, в конце концов продавцы перестали даже переносить дату окончательного ответа, отказывали без объяснения причин.

Партийцы оперативно связались с генеральной дирекцией мобильной сети в Москве, вопрос был решен, в течение нескольких дней, заявительница получила исправный телефон и извинения от куратора мобильной торговой сети.


© СРО ВПП "Единая Россия"